USER-MASTER.ORG

Вторник, 26 января 2016 20:32

Стыковые и угловые сварочные швы

Продолжаю обучаться на электрогазосварщика.

На последних практических занятиях учились варить стыковые и тавровые соединения с помощью ручной электродуговой сварки. Варили электродом 3 мм, толщина металла - 5 мм.

Мой стыковой шов.

Тренируясь варить угловые швы, сварил вот такую штуку.

Угловой шов сначала у меня не очень получался, но потом приноровился. Больших проблем с такими швами у себя я пока не вижу. Вроде научился делать.

Также пробовал немного варить тонкий металл с помощью полуавтомата. Получается не очень. Прожигает металл. Но думаю с практикой всё будет нормально.

 

Прочитано 1168 раз Последнее изменение Воскресенье, 21 февраля 2016 17:06

Комментарии   

Лаврентий Палыч
0 #1 Лаврентий Палыч 16.02.2017 13:13
Шов не угловой,а тавровый
Цитировать | Сообщить модератору
Дмитрий
0 #2 Дмитрий 22.04.2017 09:22
Сам ты тавровый
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск